воскресенье, 8 июля 2012 г.

ПОДАРОК ДЛЯ КРЕСТНИЦЫ

Есть у меня замечательная крестница ЮЛЯ, которой недавно исполнилось 2 годика. В преддверии дня рождения я всё ломала голову, чтобы такого подарить.......  Ну и так как у меня лучше всего получается на данный момент работать с деревом, я решила сделать кроватку для куклы. (Тут ещё просто необходимо сказать спасибо   замечательной рукодельнице Юле Fay , которая меня подтолкнула а изготовление кукольной мебели. Спасибо тебе Юлечка!!!)В общем, меньше слов. Вот что у меня получилось.




А это и есть та самая очаровательная девочка Юля, для которой и готовился подарок.



13 комментариев:

  1. Юлечка прелесть:))))Всех благ ей:)))
    А кроватка просто супер,о такой мечтают многие девчёнки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный подарок, мечта любой девочки! Ты такая умница, супер актуальные девчачьи принадлежности можешь сделать, прелестная кроватка и чудо обладательница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Никогда не думала, что такие вещи смогу делать. И тем более буду. ))))))))

      Удалить
  4. Просто супер-пупер)))))))) я и лавочкой своей не налюбуюсь) жду когда же ты мне качельки сделаешь - хочется коровку-озорницу сшить)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово!! :))
    Малышка очень славная. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Галечка, солнышко ты наше! Спасибо ОГРОМНОЕ за такой подарочек! Ты у нас самая клёвая крёстная!!! Играем во всю с кроваткой. Посмотри кто у нас там отдыхает))) http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/46622636.2/0_70dae_310e041a_L.jpg
    А теперь самое главное С Днём рождения, дорогая!!! Желаю чтоб мечты всегда сбывались!!!!!!!!!!
    Пы Сы. Все спасибо от меня за похвалы моей кнопочке-доченьке...

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный подарок для маленькой принцессы-племяшечки!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое за такие отзывы. Вы не представляете, как приятно их читать.))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой шикарный подарок!!!! я бы тже от такой кроватки не отказалась! с прошлого года под впечатлением от санок, а тут оказывается уже и детскую мебель мастерят! да как мастерят!!!! золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить